Сложные времена? Простой выбор!
Сложные времена? Простой выбор!

Полная спецификация, специальные условия: самый простой способ сделать правильный выбор

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная
линия
МАН
 

Подробнее
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!


Особое предложение на запасные части

Подробнее
Предложение на запасные части для ремонта ДВС
Предложение на запасные части для ремонта ДВС


НА РЯД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЦЕНЫ ДЕЙСТВУЮ ДО 31 МАЯ!!!

Подробнее
Центральная кампания<br>
Центральная кампания
"Будь в безопасности!"


Предложение по сниженным ценам с 01 апреля по 30 июня 2017 года

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

TipMatik

MAN TipMatic

 
Чтобы топливо расходовалось экономичнее, необходимо в нужный момент переключать передачу. Проще и удобнее всего эта задача решается с помощью КПП MAN TipMatic®, которая может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме — нажатием кнопки на подрулевом рычаге.
При включении моторного замедлителя EVB (опция) коробка передач автоматически включает оптимальную передачу и тормозное усилие можно использовать в полном объеме. В развозных перевозках с частым переключением передач она максимально разгружает водителя. Он может сконцентрироваться на дорожной ситуации. Это явный плюс с точки зрения безопасности. Кроме того, коробка MAN TipMatic® заставляет двигатель работать экономично, минимизируя расход топлива, а трансмиссия работает в щадящем режиме.
Просто нажимать педали газа/тормоза и рулить — для загрузки водитель может включить остановочный тормоз тумблером на правом подлокотнике или же перевести КПП на нейтраль нажатием кнопки. В нейтральном положении КПП активируется нагнетающая гидравлика. Преимущества этого нового серийного решения по сравнению с традиционными АКПП состоит в снижении расхода топлива и более низкой стоимости компонентов.

Повышение комфорта и безопасности на бездорожье — MAN TipMatic® с режимом «Offroad»
На поворотном выключателе коробки MAN TipMatic в моделях TGX и TGS появился новый символ «Dx» («внедорожный режим»), специально предназначенный для перевозок в строительстве. Для полноприводных моделей TGX и TGS со схемами 4×4, 6×6 и 8×8 с двигателем D20 Euro 4 с системой Common Rail концерн MAN вводит новый вариант коробки TipMatic, сделавший возможным движение в комфортном автоматическом режиме даже по бездорожью.
Во время движения по укрепленному покрытию в режиме «D» TipMatic® водитель пользуется преимуществами автоматического переключения передач. На бездорожье поворотный переключатель переводится из положения «D» в положение «Dx». Для обеспечения проходимости по песку и грязи и тяги на подъемах переключения передач следует избегать. Если передачи все-таки переключаются, то в зависимости от сопротивления движению коробка передач выполняет быстрые переключения. На практике для трогания с места на бездорожье коробка передач выбирает большой крутящий момент и как можно дольше удерживает включенную передачу. 

Коробка передач MAN TipMatic®