Оригинальные запасные части MAN
Оригинальные запасные части MAN

Специальные предложения

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная линия МАН

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

TipMatik

MAN TipMatic

 
Чтобы топливо расходовалось экономичнее, необходимо в нужный момент переключать передачу. Проще и удобнее всего эта задача решается с помощью КПП MAN TipMatic®, которая может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме — нажатием кнопки на подрулевом рычаге.
При включении моторного замедлителя EVB (опция) коробка передач автоматически включает оптимальную передачу и тормозное усилие можно использовать в полном объеме. В развозных перевозках с частым переключением передач она максимально разгружает водителя. Он может сконцентрироваться на дорожной ситуации. Это явный плюс с точки зрения безопасности. Кроме того, коробка MAN TipMatic® заставляет двигатель работать экономично, минимизируя расход топлива, а трансмиссия работает в щадящем режиме.
Просто нажимать педали газа/тормоза и рулить — для загрузки водитель может включить остановочный тормоз тумблером на правом подлокотнике или же перевести КПП на нейтраль нажатием кнопки. В нейтральном положении КПП активируется нагнетающая гидравлика. Преимущества этого нового серийного решения по сравнению с традиционными АКПП состоит в снижении расхода топлива и более низкой стоимости компонентов.

Повышение комфорта и безопасности на бездорожье — MAN TipMatic® с режимом «Offroad»
На поворотном выключателе коробки MAN TipMatic в моделях TGX и TGS появился новый символ «Dx» («внедорожный режим»), специально предназначенный для перевозок в строительстве. Для полноприводных моделей TGX и TGS со схемами 4×4, 6×6 и 8×8 с двигателем D20 Euro 4 с системой Common Rail концерн MAN вводит новый вариант коробки TipMatic, сделавший возможным движение в комфортном автоматическом режиме даже по бездорожью.
Во время движения по укрепленному покрытию в режиме «D» TipMatic® водитель пользуется преимуществами автоматического переключения передач. На бездорожье поворотный переключатель переводится из положения «D» в положение «Dx». Для обеспечения проходимости по песку и грязи и тяги на подъемах переключения передач следует избегать. Если передачи все-таки переключаются, то в зависимости от сопротивления движению коробка передач выполняет быстрые переключения. На практике для трогания с места на бездорожье коробка передач выбирает большой крутящий момент и как можно дольше удерживает включенную передачу. 

Коробка передач MAN TipMatic®