Сложные времена? Простой выбор!
Сложные времена? Простой выбор!

Полная спецификация, специальные условия: самый простой способ сделать правильный выбор

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная
линия
МАН
 

Подробнее
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!


Особое предложение на запасные части

Подробнее
Предложение на запасные части для ремонта ДВС
Предложение на запасные части для ремонта ДВС


НА РЯД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЦЕНЫ ДЕЙСТВУЮ ДО 31 МАЯ!!!

Подробнее
Центральная кампания<br>
Центральная кампания
"Будь в безопасности!"


Предложение по сниженным ценам с 01 апреля по 30 июня 2017 года

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

Двигатели TGS/TGX

Двигатели TGX/TGS с системой Common Rail

Двигатель D26 Common Rail, отвечающий нормам Euro 4

Для моделей TGX и TGS в настоящее время предлагаются три двигателя. На грузовики, эксплуатируемые на развозных и дальних перевозках устанавливаются преимущественно двигатели серии D 2066 CR.
На дальних перевозках при очень тяжелых топографических условиях и нагрузками используются новые двигатели D26 рабочим объемом 12,4 л мощностью 353 кВт/480 л. с. и 397 кВт/540 л. с. Эти силовые агрегаты также оснащаются современной системой впрыска Common Rail.
Самым мощным в серии TGX стал новый двигатель D28 Common Rail V8. V-образная «восьмерка» имеет мощность 680 л. с. (500 кВт) и развивает крутящий момент в 3000 Н•м
Предпочтительные области применения двигателей D26 с системой впрыска Common Rail: седельные тягачи и автопоезда MAN TGX/TGS на международных перевозках, большегрузные низкорамные прицепы для перевозок тяжелой строительной техники, тяжелые самосвалы и тягачи для большегрузных прицепов.

Система впрыска Common Rail
За счет более оптимального сгорания топлива в двигателях с системой Common Rail возникает ряд важных эксплуатационных преимуществ:
  • Значительно повышается отдача мощности — у двигателей D2676 до 540 л. с.
  • Благодаря многократному впрыску снижается шум сгорания и выброс несгораемых частиц.
  • Снижается образование черного дыма при неполном сгорании на малых оборотах.
  • При высочайшей экономичности двигатели имеют потенциал выполнения норм Euro 4 и Euro 5.

Диагамма двигателя D20
Диаграмма мощности двигателей D20 с системой Common Rail

Диаграмма мощности двигателей D26 с системой Common Rail
Диаграмма мощности
двигателей D26 с системой
Common Rail