Оригинальные запасные части MAN
Оригинальные запасные части MAN

Специальные предложения

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная линия МАН

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

Двигатели TGS/TGX

Двигатели TGX/TGS с системой Common Rail

Двигатель D26 Common Rail, отвечающий нормам Euro 4

Для моделей TGX и TGS в настоящее время предлагаются три двигателя. На грузовики, эксплуатируемые на развозных и дальних перевозках устанавливаются преимущественно двигатели серии D 2066 CR.
На дальних перевозках при очень тяжелых топографических условиях и нагрузками используются новые двигатели D26 рабочим объемом 12,4 л мощностью 353 кВт/480 л. с. и 397 кВт/540 л. с. Эти силовые агрегаты также оснащаются современной системой впрыска Common Rail.
Самым мощным в серии TGX стал новый двигатель D28 Common Rail V8. V-образная «восьмерка» имеет мощность 680 л. с. (500 кВт) и развивает крутящий момент в 3000 Н•м
Предпочтительные области применения двигателей D26 с системой впрыска Common Rail: седельные тягачи и автопоезда MAN TGX/TGS на международных перевозках, большегрузные низкорамные прицепы для перевозок тяжелой строительной техники, тяжелые самосвалы и тягачи для большегрузных прицепов.

Система впрыска Common Rail
За счет более оптимального сгорания топлива в двигателях с системой Common Rail возникает ряд важных эксплуатационных преимуществ:
  • Значительно повышается отдача мощности — у двигателей D2676 до 540 л. с.
  • Благодаря многократному впрыску снижается шум сгорания и выброс несгораемых частиц.
  • Снижается образование черного дыма при неполном сгорании на малых оборотах.
  • При высочайшей экономичности двигатели имеют потенциал выполнения норм Euro 4 и Euro 5.

Диагамма двигателя D20
Диаграмма мощности двигателей D20 с системой Common Rail

Диаграмма мощности двигателей D26 с системой Common Rail
Диаграмма мощности
двигателей D26 с системой
Common Rail