Сложные времена? Простой выбор!
Сложные времена? Простой выбор!

Полная спецификация, специальные условия: самый простой способ сделать правильный выбор

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная
линия
МАН
 

Подробнее
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!


Особое предложение на запасные части

Подробнее
Предложение на запасные части для ремонта ДВС
Предложение на запасные части для ремонта ДВС


НА РЯД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЦЕНЫ ДЕЙСТВУЮ ДО 31 МАЯ!!!

Подробнее
Центральная кампания<br>
Центральная кампания
"Будь в безопасности!"


Предложение по сниженным ценам с 01 апреля по 30 июня 2017 года

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

ESP

ESP — электронная система курсовой устойчивости


ESP

Параметры, измеряемые электронной системой ESP

Система регулировки динамики движения
При возникновении угрозы заноса или опрокидывания автомобиля водитель должен молниеносно оценивать ситуацию и реагировать на нее, чтобы вернуть контроль над автомобилем. Система ESP постоянно контролирует динамику автомобиля и при угрозе заноса или опрокидывания автоматически вмешивается в работу тормозной системы и системы управления двигателем. Благодаря этому система ESP способна быстрее самых опытных водителей оценивать опасные ситуации и держать автомобиль под контролем в пределах физических возможностей. Типичную аварийную ситуацию — высокая скорость прохождения поворота, скользкое дорожное покрытие, экстренное торможение и резкий объездной маневр — можно смягчить, уменьшив вероятность аварии.

Принцип действия и управление
Система ESP объединяет две основные функции — DSP (динамический контроль устойчивости) и ROP (защита от опрокидывания). Функция DSP служит преимущественно для обеспечения устойчивости автомобиля при низком коэффициенте трения (например, при движении по мокрой или покрытой льдом или снегом дороге). Как правило, она вмешивается в управление только в случае, если фактическая траектория движения автомобиля начитает заметно отличаться от задаваемого водителем направления движения. Функция защиты от опрокидывания (ROP) уменьшает опасность опрокидывания при высоком коэффициенте трения на сухой дороге.

Перечисленные ниже параметры измеряются непрерывно и сравниваются с текущей скоростью движения:
  • угол поворота руля
  • поперечное ускорение
  • скорость вращения вокруг вертикальной оси