Сложные времена? Простой выбор!
Сложные времена? Простой выбор!

Полная спецификация, специальные условия: самый простой способ сделать правильный выбор

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная
линия
МАН
 

Подробнее
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!


Особое предложение на запасные части

Подробнее
Предложение на запасные части для ремонта ДВС
Предложение на запасные части для ремонта ДВС


НА РЯД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЦЕНЫ ДЕЙСТВУЮ ДО 31 МАЯ!!!

Подробнее
Центральная кампания<br>
Центральная кампания
"Будь в безопасности!"


Предложение по сниженным ценам с 01 апреля по 30 июня 2017 года

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

CDC

Непрерывная регулировка жесткости амортизаторов

Непрерывная регулировка
жесткости амортизаторов
(CDC)

Концерн MAN Nutzfahrzeuge разрабатывает интеллектуальные вспомогательные системы, оберегающие водителя, пассажиров, транспортное средство и дороги, гарантируя при этом очень высокий уровень безопасности.
К ним помимо прочих относятся электронная регулировка амортизаторов в грузовиках, непрерывная регулировка жесткости амортизаторов (CDC) и подвеска CDS в автобусах NEOPLAN и MAN. Обе системы работают на основе пневмоподвески с электронным управлением ECAS2 нового поколения и модифицированных амортизаторов.

Интеллектуальная регулировка жесткости амортизаторов во всех ситуациях
Система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов (CDC) вычисляет необходимую жесткость амортизаторов в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия, при торможении и разгоне, на поворотах и при движении по горным дорогам.
Блок управления, мозговой центр системы, посредством электромагнита управляет пропорциональным клапаном, определяющим интенсивность протока масла в амортизаторе. При увеличении нагрузки на клапан проток масла в амортизаторах уменьшается. Масло начинает течь медленнее, амортизаторы становятся жестче. Система вычисляет и регулирует жесткость амортизаторов каждые 25 миллисекунд и таким образом непрерывно контролирует ситуацию на дороге.
Вычисления выполняются на основе сигналов датчиков высоты и давления. Информация для регулировки амортизаторов поступает и с шины CAN: сигналы скорости движения, торможения и ускорения, поперечного ускорения и угловой скорости колес. Система CDC адаптирует стандартную жесткость амортизаторов (базовое значение) к изменившимся условиям за тысячные доли секунды.
Стандартную регулировку можно менять двухступенчато. Переключение между этими двумя ступенями производится с помощью тумблера. В грузовике можно оптимально отъюстировать центр тяжести для стабилизации нагрузки или боковой качки. В туристическом автобусе эта система выполняет особо высокие требования к комфорту и учитывает загрузку. Динамическая стабилизация нагрузки имеет дополнительные преимущества: CDC уменьшает износ шин и бережет дороги.

Высокий уровень безопасности, менее дорогие страховые полисы
Система CDC способствует сокращению тормозного пути, рулевое управление становится более чувствительным, и автомобиль ведет себя увереннее, а езда становится комфортнее. Даже в серьезной ситуации она помогает водителю сохранить полный контроль. Грузовик с системой CDC обеспечивает высокий уровень безопасности.
Некоторым страховым компаниям эта концепция показалась настолько убедительной, что позволила им снизить стоимость полисов. Именно в грузовике — где сильно варьируется загрузка и меняется центр тяжести — стабилизация качаний является огромным плюсом в плане курсовой устойчивости, поведения на поворотах и безопасности. Груз и автомобиль меньше подвергаются негативным воздействиям, ощутимо повышается срок службы компонентов и значительно снижается риск ДТП.