Комтранс 2017
Комтранс 2017

Ждем Вас на стенде МАН 5-9 сентября Comntrans

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная
линия
МАН
 

Подробнее
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!


Особое предложение на запасные части

Подробнее
Предложение на запасные части для ремонта ДВС
Предложение на запасные части для ремонта ДВС


НА РЯД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЦЕНЫ ДЕЙСТВУЮ ДО 31 МАЯ!!!

Подробнее
Центральная кампания<br>
Центральная кампания
"Будь в безопасности!"


Предложение по сниженным ценам с 01 апреля по 30 июня 2017 года

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

Комплаенс-политика

Комплаенс (compliance) – соответствие деятельности персонала ООО «МАНТЕХНО» (далее – Компания) действующему законодательству РФ и применимым нормам международного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления Компании. Система комплаенса Компании представляет собой совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами Компании, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенса работниками Компании, независимо от занимаемой ими должности.

Принципы комплаенса:

  • безусловное соблюдение действующего законодательства, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Компании
  • разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение комплаенс-рисков, т.е. рисков неправомерного поведения работников, которое может нанести ущерб репутации, экономический ущерб либо повлечь иные неблагоприятные последствия для Компании
  • постоянное совершенствование систем внутреннего контроля в областях деятельности с высокими комплаенс-рисками
  • обеспечение соблюдения принципов комплаенса контрагентами при реализации договорных отношений с Компанией; предпочтение сотрудничества с деловыми партнерами, придерживающихся тех же ценностей, что и Компания
  • обеспечение возможности выявления и урегулирования конфликтов интересов, в том числе потенциальных
  • предоставление работникам и третьим лицам возможности конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях стандартов комплаенса посредством «горячей линии» по электронной почте
  • неотвратимость применения мер дисциплинарной ответственности в случае нарушения работниками стандартов комплаенса
  • осуществление постоянного контроля состояния системы комплаенса Компании
Соблюдение принципов комплаенса учитывается при подборе работников Компании. Руководители всех уровней управления являются проводниками принципов комплаенса: подают пример поведения, соответствующего принципам комплаенса, ориентируют своих подчиненных на безусловное соблюдение Комплаенс-политики Компании.