Сложные времена? Простой выбор!
Сложные времена? Простой выбор!

Полная спецификация, специальные условия: самый простой способ сделать правильный выбор

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная
линия
МАН
 

Подробнее
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!
Специальное предложение 2017. Уровень цен сохранен!


Особое предложение на запасные части

Подробнее
Предложение на запасные части для ремонта ДВС
Предложение на запасные части для ремонта ДВС


НА РЯД ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЦЕНЫ ДЕЙСТВУЮ ДО 31 МАЯ!!!

Подробнее
Центральная кампания<br>
Центральная кампания
"Будь в безопасности!"


Предложение по сниженным ценам с 01 апреля по 30 июня 2017 года

Подробнее
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА
МАСШТАБНАЯ ВЫГОДА

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN!

Подробнее

18.06.2015 | Новости

Эффективное решение для любой задачи

Шасси MAN востребованы потребителем благодаря своей надежности, эффективности и широкой гамме доступных  решений. В справедливости этого тезиса смогли в очередной раз убедиться посетители выставки «Строительная техника и технологии»: грузовые автомобили MAN с различными надстройками были широко представлены на стендах кузовостроителей.

Выставка СТТ – самое крупное мероприятие строительной отрасли в России. В этом году на стендах участников были представлены новые образцы оборудования и наиболее востребованные услуги. Грузовые автомобили MAN, представленные в числе экспонатов, готовы к решению самых сложных задач, от высокоэффективной перевозки сыпучих грузов до приготовления, транспортировки и подачи бетона к месту его применения.
 

Самосвал MAN 41.400 8×4 с кузовом Wielton

Абсолютная новинка 2015 года – полнокомплектный самосвал MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 с кузовом Wielton модели ZW20SQ полезным объемом 20 м3.
Четырехосное грузовое шасси MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 полной массой 41 000 кг в рестайлинговом исполнении произведено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Оно максимально адаптировано для российских условий эксплуатации и допускает нагрузку 15 000 кг на передние и 26 000 кг на задние оси. При колесной базе 2 505 мм у автомобиля короткий передний свес – 800 мм. Высокий дорожный просвет и большой угол въезда обеспечивают машине отличную геометрическую проходимость. За стабильную тягу отвечает экономичный дизельный двигатель D2066LF70 Евро-4 (с SCR) мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 252 OD. Подъем и опускание самосвальной платформы осуществляется с помощью установленной справа горизонтальной коробки отбора мощности 122QHK NH/1С без фланца.
Самосвальный кузов Wielton ZW20SQ с задней разгрузкой изготовлен с учетом эксплуатационных нагрузок на производственной площадке в России. Пол из стали HARDOX 400/450 имеет толщину 8 мм, а боковые стенки изготовлены из стали DOMEX 690/700 толщиной 6 мм. Оптимальная длина шасси MAN позволила установить на подрамник кузов внушительными внутренними габаритами: длиной 5 350 мм, шириной 2 290 мм и высотой 650 мм. Особенности конструкции: наклонная передняя стенка с защитным козырьком над гидроцилиндром и кронштейном запасного колеса с лебедкой, съемный ссыпной желоб для асфальта, крепления для противооткатных упоров на фронтальной стенке, крюки для укрывочного тента на бортах и складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком.
В списке ключевых преимуществ новой надстройки на шасси MAN — облегченный гидравлический цилиндр Hyva Alpha, гидронасос высокой производительности, масляный бак со встроенным фильтром обратной линии. Подогрев кузова осуществляется выхлопными газами. Для удобства осмотра и обслуживания по левому борту смонтирована складная лестница. Управление самосвальной платформой осуществляется из кабины водителя с помощью джойстика.
 SONY DSC


Автобетоносмеситель
MAN TGS 41.400 8х4 BBWW c установкой CIFA SL10

Платформой для 10-кубовой автобетоносмесительной установки послужило четырехосное шасси MAN TGS с кабиной M на пружинной подвеске. В оснащение включено освещение ступенек со стороны водителя и напарника, дополнительные боковые стекла, тротуарное зеркало и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. В распоряжении водителя комфортабельное сиденье на пневмоподвеске, регулируемая рулевая колонка, магнитола MAN CC 24B, фильтр салона, моющаяся внутренняя обивка дверей, а также практичное пластиковое покрытие пола и моторного тоннеля. Комплектацией предусмотрены стальные решетки на фарах, инструментальная панель Base-Line, антифриз до -35 градусов по Цельсию. Машина имеет защиту картера двигателя спереди, водоотводы внутри колесных арок, механический люк в крыше, центральный замок.
При габаритных размерах 7 215 х 2 380 х 2 770 мм задний свес автобетоносмесительной установки CIFA SL10 составляет всего 1 205 мм, а центр тяжести находится на высоте 2 481 мм от уровня дороги. Снаряженная масса оборудования не превышает 4 172 кг, это незначительная нагрузка для четырехосного шасси MAN. Гидравлическая система привода позволяет барабану диаметром     2 350 мм совершать 14 об/мин, а пневматическая – обеспечивать подачу воды из 600-литрового обогреваемого бака под давлением 3,5 бар с расходом 400 л/мин. На автобетоносмесительной установке установлены два инспекционных люка, два сервисных замка блокировки вращения и страховочное устройство от вертикального перемещения барабана.
Барабан и лопатки CIFA SL10 изготовлены из специальной износостойкой стали 30MnB5 с высоким уровнем содержания хрома и марганца, обеспечивающим высокую механическую прочность изделия. С геометрическим объемом 16 м3 номинальная емкость данного автобетоносмесителя составляет 10 м3 с ватер-линией на отметке 10,8 м3. Коэффициент наполнения составляет 62%. Для удобства регулирования и обслуживания два опорных ролика диаметром 250 мм снабжены специальным усиленным кронштейном на прочном болтовом соединении.
Миксер оборудован манометром для измерения давления воды и имеет два разъема для промывки: один на уровне земли с быстросъемным соединением и один на платформе с лестницей. Загрузочный и разгрузочный бункер снабжены внутренними износостойкими пластинами, разгрузочный лоток с ручным управлением и двумя закрепленными на крыльях удлинителями  сделан из оцинкованной стали.

SONY DSC


Автобетононасос
MAN TGS 41.400 8x4 BBWW с надстройкой LIEBHERR THP-140H / 43 R4 XXT

Для автомобиля с установкой THP-140H / 43 R4 XXT в качестве носителя спецоборудования выбрано производительное шасси MAN TGS 41.400 8х4. В спецификацию входит дополнительный моторный тормоз, электрофакельное устройство облегчения холодного пуска, решетка радиатора для защиты от камней, круиз-контроль, 300-литровый топливный бак с запирающейся пробкой. Перечень установленного оборудования охватывает также домкрат на 25 т, подогрев топливного фильтра, одноцилиндровый компрессор на 360 см3, дополнительный обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель SEPAR. Зарекомендовавший себя 400-сильный двигатель уровня Евро-4 (с SCR) развивает максимальный крутящий момент 1900 Нм в широком диапазоне оборотов, что делает транспортное средство универсальным для разных режимов работы.
Насосная группа THP-140H обладает максимальной производительностью 140 м3. Оригинальное оборудование создает предельное давление бетона в 119 бар, гидравлических жидкостей в 320 бар и воды в 20 бар. Нагнетательный цилиндр внутренним диаметром 230 мм обладает ходом в 2000 мм, приводной цилиндр – 140 х 2 000 мм. Подача / двойной ход перемещает 166 л готового бетонного раствора. Объем установленных емкостей (масляный и водяной бак, приемный бункер) одинаковый – по 600 л.
Универсальность шасси MAN позволила использовать распределительную мачту 43 R4 с горизонтальным вылетом 38 м и вертикальным вылетом 42,1 м при длине конечного шланга 4 м. Диапазон поворота составляет 3 700 мм: 1 000 мм у первой секции, по 1 800 мм у второй и третьей, и 2 350 мм у четвертой. Диаметр бетоновода составляет оптимальные 125 мм. Максимальный крутящий момент приводного механизма равен 1 150 КН/м.
Конструкция аутригеров конфигурации ХХТ обеспечивает расстояние между передними опорами 8,5 м и между задними – 8 м. Уникальная запатентованная LIEBHERR система ХХТ состоит из двух пар опор с общими боковыми точками крепления на специальном подрамнике. Конструкция равномерно распределяет вес перемещаемого груза на все четыре опоры, не подвергая раму автомобильного шасси чрезмерным нагрузкам. Примечательная особенность передних поворотных опор в том, что они могут быть выдвинуты вплотную к кабине шасси, что позволяет выполнять работы на ограниченных площадках. Даже при раскладывании с одной стороны LIEBHERR THP-140H / 43 R4 XXT обеспечивает максимальную площадь рабочей зоны.
SONY DSC

Обратно